Референс для календаря NRJ и IDEMITSU
Идея:
Фото 12-ти персонажей, поющих в авто (12 месяцев). Яркие представители/герои своего поколения, профессии и интересов. Едут в авто (за рулем/на пассажирском сиденье/на заднем сиденье, будто в такси или с водителем) и поют под те жанры, что им нравятся, с яркими эмоциями на лице.
К каждому герою в авто добавляются предметы/атрибутика, намекающая зрителю на то, какой человек перед ними.
Так же можно отобразить сезонность в одежде и предметах (например горнолыжный комплект в авто).
Идея в том, что музыка/радио и авто (как средство передвижения) объединяет людей.
Примеры:
- Мужчина 35-45 лет - офисный работник. Едет за рулем в офисном костюме, чуть расслабленный галстук или расстегнутая рубашка. Рядом лежат предметы, намекающие нам, что за человек за рулем: стоит стаканчик с кофе, висит брелок или другая атрибутика футбольно/хоккейная, на соседнем сиденье лежит кожаная куртка. Едет, под свой любимый альтернативный рок и поёт. Эмоции ярко видны на лице. Внизу фото лого Idemitsu.Фото внутри авто, крупно (примерно по пояс). Фото со вспышкой, яркое современное освещение, немного небрежно, но красиво. В стиле фотосессий для GQ и фотографа Терри Ричардсона. Возможен вид снаружи из-за стекла, так и внутри авто. Сам автомобиль почти не видно снаружи, мы видим только интерьер и человека.
Ниже представлен moodboard для фотосессии - 3 раздела.
Примеры: композиция, ракурсы, стилистика фотографии
Примеры: эмоции, характеры, освещение
Примеры: позы